Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Транспортировка авто Subaru Legacy B4

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Subaru Legacy B4



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет транспортировку авто Субару Legacy B4 качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Субару Legacy B4.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Субару Legacy B4 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на транспортировку авто.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Субару Legacy B4 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по транспортировке авто выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Субару Legacy B4 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Патласов Георгий Васильевич

    Проблема на складе запчастей с приобретением аналогов запчастей, по этой причине нет возможности заменить задний левый тормозной суппорт. И во время моего обращения прождал 4 часа в сервисе в ожидании запчасти тормозного суппорта и в результате привезли вместо левого, правый, т.е заменить не получилось. Разумеется виноватых нет. на сайте указано возмещение 500 руб. за каждый час задержки. Эдуард предупреждал, что нужно подождать и было бы понятно, если бы привезли и заменили, а если пришлось ждать просто так? А сегодня Эдуард сказал, что вообще нет возможности угадать, какую аналоговую запчасть нужо купить и прндложил мне привести свой сцппорт, тогда мне вообще непонятно, зачем служба запчастей, если она не в состоянии купить нужную запчасть? как я понимаю, то следующая рекоммендация будет самостоятельно починить свой автомобиль?

  • 5.0

    В техцентре на Готвальда обслуживался дважды. Оба раза почти все устроило. Понравился интерьер, вежливые и тактичные администраторы. Работы были выполнены оперативно, в срок. На все заданные мною вопросы были получены исчерпывающие ответы, как по эксплуатации, так и по дальнейшим посещениям. Качество выполненных работ в целом удовлетворительное, пока поездил немного, но надеюсь , что подвергнувшиеся ремонту детали машины прослужат долго.
    Из недостатков, могу выделить отсутствие практики мойки машины после выполнения работ. Казалось бы, чего стоит ее помыть, и в чистом виде уже сдавать на руки. Надеюсь, администрация рассмотрит данное предложение.

  • 5.0
    Палецкий Станислав

    Приветливый персонал. Мастера и менеджер внятно и понятно разьясняют выявленные проблемы с автомобилем. Колл-центр более чем адекватен. Перезванивают при необходимости. Самое главное, что работают и в выходные дни. Желаю Вашей компании удачи и процветания, и побольше клиентов. Приеду ещё обязательно, и всем знакомым буду рекомендовать!

  • 5.0
    Серебренников Марк Парфеньевич

    Впервые в этом техцентре, поэтому впечатления свежие. Чисто внешне производит очень хорошее впечатление —большое парковочное место (не надо мыкаться, чтобы пристроить машину); огромный производственный корпус, оснащенный всем необходимым для любого ремонта — светлый, с высоченным потолком (полагаю, что работать в нём удобно и приятно); небольшой, но чистый и уютный решепшен, оснащен кофеваркой, чайный столик (бесплатно), ТВ. В офисе два больших дисплея — один постоянно показывает промзону,  что весьма удобно для клиентов,  могущих наблюдать ход работ, второй — очевидно ТВ (не был включен). Персонал профессоионален, внимателен и отзывчив. Работу сделали в срок. Как? Это покажет будущее, но, судя по тому, что центр дает два года гарантии, говорит о том, что они в себе уверены, и эта уверенность вселяется в клиента. Цены... Сегодня они везде высокие (в дилерском центре за ту же работу запросили в 1,5 раза больше. В ВилГуд, я бы сказал, цены умеренные. Кому—то они подходят, кому-то кусаются. Последнее относится, главным образом, к пенсионерам. В этой связи хотелось бы иметь гибкую систему скидок и льгот для ветеранов войны и труда, инвалидов (предлагаемые центром бонусы — это, конечно, хорошо, но не полно). В этом случае за счет большего количества клиентов, интересы фирмы были бы соблюдены. Вцелом, впечатления весьма положительные. Успехов вам!
    Марк С.

  • 5.0
    Умеренкова Ю.А.

    Современный сервис, отличная зона ожидания для клиентов, все оперативно. Спасибо!)

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности