Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Химки
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Hyundai Grace

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Химках
141407, Московская обл, г Химки, ш Нагорное, д. 2, к. 7

414 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Hyundai Grace



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Хенде Грейса качественно и оперативно. В каждом филиале в Химках работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Хенде Грейса.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Химках работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Хенде Грейса будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Хенде Грейса и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Химках, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Хенде Грейса позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Аксаков Сергей

    негативные моменты: 1. при первичном обращении не предложили акцию (при первичном обращении замена масла БЕСПЛАТНО), поменяли за наличные. 2. при первичном отзыве на мобильном приложении не добавилось 300 бонусов, как гласит рекламный щит в офисе сервиса в Долгопрудном. Обманывать нехорошо. Негативный осадок. Видишь в зеркале ослиные уши.

  • 5.0
    Плесский Константин Андреевич

    Всё отлично

  • 5.0

    Всё Хорошо, менеджер отличный не навязывает предложил варианты, а выбор уже за Вами, сам мастер был Зарубин, за работу не каких жалоб не имею, жаль только что не смог пообщатся лично не стал отвлекать так как работы было много, улыбнуло когда узнал что у него такое же авто как и у меня, вообщем в целом, могу только советовать и советовать, ребята молодцы, собираюсь ехать ещё, дали рекомендации, на слово хочетца верить! 10 из 10 ставлю!!!

  • 5.0
    Волынкин Сергей Александрович

    в техцентре Вилгуд Балашиха-1 был 16 и 23 сентября. 16 сентября проводили диагностику  машины, в ходе осмотра  необходимо было заменить правый рулевой наконечник и опоры передних стоек и обслуживание тормозной системы. Рулевой наконечник был в наличие в течении 2 часов доставили. Опоры были заказаны на 23 сентября. Вся работа составила по замене менее 2-х часов, что было очень приятно. Коллектив техцентра дружелюбный и внимательный, единственный минус 16 сентября не работал терминал, пришлось ехать за наличкой. В целом я доволен обслуживанием и надеюсь что и в дальнейшем будет все отлично.

  • 5.0
    Ефимов Алексей Юрьевич

    Нет слов.. Оказывается я должен перед тем как сдать машину на диагностику сделать техническую мойку.. Меня любезно направили в ангар напротив.. этого мойщика я знаю уже лет 15. . Вашего сервиса и рядом не стояло.. Вы что в доле, чтоль??? оформляли полчаса..  минут 50 к машине никто не подходил.. боялись чего-то наверное.. Потом случилось чудо.. электрик считал ошибки.. и зачем-то мне их продемонстрировал.. меня этим не напугал, а расстроил, что он не знает от чего эти самые ошибки.. Нафига тогда мне этот перечень ?? где квалификация электрика? Пока я сам не указал на перезаряд аккумулятора.. Механик настаивал нс доливке охлаждающей жидкости.. Но понял, что электрика от этого не починится.. и отстал.. Электрик спрашивал что с левой фарой.. Что в ней не горит.. ....у меня.. у клиента.. Короче, мне очень все не понравилось.  Сервис для девочек, которые любят вежливых молодых  людей.. сами ничего не понимают, но есть деньги.. Или для друзей мастеров этого автосервиса..

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности